С детства Грейс получила доступ в высшее общество. Однако она стремилась добиться успеха в другом увлекательном мире, отличном от того, в котором существовали её родители.
Перебравшись в Нью-Йорк, Келли стала работать фотомоделью и параллельно изучала химию, а также актёрское мастерство в Американской академии драматического искусства. Она пробовалась на множество ролей в разнообразных пьесах, но получала лишь контракты на рекламу — от сигарет и пива до шляп и пылесосов.
1949 году ей наконец удалось прорваться на Бродвей, и она сыграла в пьесе Стриндберга «Отец». С 1950 по 1954 часто появлялась в разных телевизионных программах. В 1951 году её пригласили на эпизодическую роль в фильм «14 часов».
На следующий год Грейс Келли снялась у Фреда Циннеманна в вестерне «Ровно в полдень» (1952), где её партнером был Гэри Купер.
1953 Джон Форд предложил ей сыграть в «Могамбо», где её партнёрами стали Кларк Гейбл и Ава Гарднер. За эту работу Грейс была выдвинута на премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана. Получила же она этот почётный приз, как и премию нью-йоркских критиков, за созданный ею образ подруги озлобившегося певца-алкоголика, которого играл Бинг Кросби, в картине «Деревенская девушка» (1954).
За Келли утвердилась слава актрисы авантюрных фильмов. Вскоре на неё обратил внимание Альфред Хичкок, у которого она снялась в трёх фильмах. Два из них — «В случае убийства набирайте "М"» (1954) и «Окно во двор» (1954) — называют в числе лучших работ режиссёра.
Американский институт киноискусства поместил её на 13-е место в списке «100 величайших звёзд кино».Грейс хотела связать свою жизнь с модельером Олегом Кассини, но его возраст и многочисленные разводы заставили родителей Грейс изменить её решение. Кинокарьера Грейс длилась всего четыре года, с 1952 по 1956 год.
Начало истории о Грейс Келли в конкурсном посте.https://vk.com/wall207319188_2072