Это был самый кошмарный день в моей жизни. Там, конечно, было несколько моментов, берущих за душу. Но вообще я настолько устала от пристального внимания журналистов, что потом еще год не читала никаких статей о нас с мужем», — вспоминала Грейс Келли день своей свадьбы.
Тот день, 19 апреля 1956 года, подданные Монако запомнили надолго. На улицы вышли свыше 20 тысяч человек в надежде увидеть одно из величайших по масштабу и роскоши светских событий ХХ века. Еще три миллиона человек следили за происходящим по телевизору. Зевакам на улице хотелось хотя бы одним глазком увидеть великолепное платье, которое сшили на американской киностудии Metro-Goldwyn-Mayer для будущей княгини. Его дизайнер Хелен Роуз говорила, что наряд должен быть «простым, но элегантным, женственным, благородным и обязательно по-королевски величественным. Самое главное — платье не должно затмевать красоту Грейс».
Из Голливуда в Монако наряд, состоящий из четырех частей, прибыл с инструкцией по сборке. Платье цвета слоновой кости впоследствии назовут одним из самых красивых в истории, настоящим произведением искусства. В течение шести недель над ним кропотливо работали 30 портных, расшивая его морским жемчугом. Со спины торжественный наряд выглядел не хуже, чем спереди. Вместо привычной для принцесс тиары голову венчала джульетка, сшитая из кружева и шелка, фата была сделана из шелковой сетки и украшена кружевом.
Как такового свадебного букета у Грейс не было. В середине ХХ века благочестивые невесты по традиции шли к алтарю с небольшим молитвенником. Будущая княгиня Монако попросила портных украсить его кружевом и шелком, расшить жемчугом. Небольшой букет ландышей в руках у будущей принцессы был скорее украшением молитвенника. Впоследствии она отдала свое подвенечное платье Художественному музею родной Филадельфии. Сейчас стоимость этого наряда превышает 300 тысяч долларов.